Тентовые рукава для рефрижераторов, Подольск
Подольск, Московская область
30.03.2023 в 15:36
Просмотров: 345 (+1)
ID: 2932644
18 600 ₽
ООО "Транстентком"
Компания
На UniBO.ru c 6 декабря 2015
Всего объявлений: 177
Контактное лицо: Олег
Был онлайн год назад
Тип предложения
Окажу услуги
Ремонт или изготовление на заказ тентовых рукавов для рефрижераторов от компании "Траснтентком" (Москва и Московская область).
Рефрижератор, или рефрижераторный полуприцеп, является транспортным средством, которое оснащено холодильным агрегатом и способно держать температурный режим внутри кузова в диапазоне от +12°C до -20°C включительно. Основная задача любого рефрижератора состоит в том, чтобы создать и поддержать заданный температурно-влажностный режим в охлаждаемом кузове во время транспортировки груза при условии безопасной работы оборудования.
Значение автотранспортных полуприцепов-рефрижераторов особенно велико для регионов со значительными расстояниями между точками производства грузов, требующих охлаждения или заморозки продукции, и местами их дальнейшей обработки, хранения или потребления.
В отличие от изотермических полуприцепов с теплоизолированными кузовами, рефрижераторы оснащены холодильной установкой с системой автоматического поддержания низкой температуры в кузове.
В зависимости от температурного режима внутри пустого кузова (при средней температуре среды снаружи кузова от +30°C до -30°C ) и назначения эксплуатации, полуприцепы-рефрижераторы подразделяются, на классы.
Работа холодильного агрегата рефрижератора должна обеспечивать необходимые параметры температуры в кузове полуприцепа в течение не менее 12 часов без проведения дополнительного обслуживания установки. Данная классификация принята европейскими правилами перевозки скоропортящихся грузов - нормами ATP, принятыми Женевским соглашением от 01.09.1970 г. о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и специальных транспортных средствах, предназначенных для данных перевозок.
Наиболее распространенным и популярным типом полуприцепов-рефрижераторов в России, странах Снг и странах Евросоюза является класс Frc – темпратурный режим от +12°C до -20°C.
Как известно, работа холодильного агрегата рефрижератора во многом зависит от работы тентового рукава, который отвечает за равномерное распространение и циркуляцию воздуха заданной температуры по всему кузову рефрижератора.
Для таких целей идеально подходят тентовые рукава, изготовленные из Пвх ткани.
Такие рукава имеют каркас в верхней части кузова, легко и быстро устанавливаются, имеют неограниченную длину. В нашей компании "Транстентком" тентовые рукава изготавливаются из специальной тентовой ткани на основе прочного полиэстера с покрытием из поливинилхлорида – ткань Пвх. Этот материал обладает исключительной прочностью, устойчивостью к износу, а также влагонепроницаемостью. Плотность ткани различная, бывает от 340 до 1200 г/м2. Более тонкие варианты в основном используются для изготовления рекламных баннеров, а также легких тентовых конструкций.
Продукция для коммерческого транспорта, например, евро тенты на фуры или полуприцепы, тенты на Газель, а также тентовые рукава для холодильного агрегата, изготавливаются из ткани плотностью от 650 г/м2 и выше.
Компания "Транстентком" предлагает свои услуги по изготовлению тентовых рукавов для холодильных агрегатов на грузовые автомобили любого типа. Мы изготовим для Вас на заказ тентовые рукава из Пвх-ткани любого цвета, размера и плотности. Цвет можно подобрать в тон кузова, что придаст эстетический вид.
Для оценки точной стоимости изготовления тентового рукава для Вашего автомобиля, высылайте фотографии Вашего авто на нашу электронную почту с указанием размеров, и сотрудники предприятия с удовольствием помогут Вам рассчитать точную стоимость работ. Или звоните нам по указанным телефонам, и мы ответим на Ваши вопросы.
Рефрижератор, или рефрижераторный полуприцеп, является транспортным средством, которое оснащено холодильным агрегатом и способно держать температурный режим внутри кузова в диапазоне от +12°C до -20°C включительно. Основная задача любого рефрижератора состоит в том, чтобы создать и поддержать заданный температурно-влажностный режим в охлаждаемом кузове во время транспортировки груза при условии безопасной работы оборудования.
Значение автотранспортных полуприцепов-рефрижераторов особенно велико для регионов со значительными расстояниями между точками производства грузов, требующих охлаждения или заморозки продукции, и местами их дальнейшей обработки, хранения или потребления.
В отличие от изотермических полуприцепов с теплоизолированными кузовами, рефрижераторы оснащены холодильной установкой с системой автоматического поддержания низкой температуры в кузове.
В зависимости от температурного режима внутри пустого кузова (при средней температуре среды снаружи кузова от +30°C до -30°C ) и назначения эксплуатации, полуприцепы-рефрижераторы подразделяются, на классы.
Работа холодильного агрегата рефрижератора должна обеспечивать необходимые параметры температуры в кузове полуприцепа в течение не менее 12 часов без проведения дополнительного обслуживания установки. Данная классификация принята европейскими правилами перевозки скоропортящихся грузов - нормами ATP, принятыми Женевским соглашением от 01.09.1970 г. о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и специальных транспортных средствах, предназначенных для данных перевозок.
Наиболее распространенным и популярным типом полуприцепов-рефрижераторов в России, странах Снг и странах Евросоюза является класс Frc – темпратурный режим от +12°C до -20°C.
Как известно, работа холодильного агрегата рефрижератора во многом зависит от работы тентового рукава, который отвечает за равномерное распространение и циркуляцию воздуха заданной температуры по всему кузову рефрижератора.
Для таких целей идеально подходят тентовые рукава, изготовленные из Пвх ткани.
Такие рукава имеют каркас в верхней части кузова, легко и быстро устанавливаются, имеют неограниченную длину. В нашей компании "Транстентком" тентовые рукава изготавливаются из специальной тентовой ткани на основе прочного полиэстера с покрытием из поливинилхлорида – ткань Пвх. Этот материал обладает исключительной прочностью, устойчивостью к износу, а также влагонепроницаемостью. Плотность ткани различная, бывает от 340 до 1200 г/м2. Более тонкие варианты в основном используются для изготовления рекламных баннеров, а также легких тентовых конструкций.
Продукция для коммерческого транспорта, например, евро тенты на фуры или полуприцепы, тенты на Газель, а также тентовые рукава для холодильного агрегата, изготавливаются из ткани плотностью от 650 г/м2 и выше.
Компания "Транстентком" предлагает свои услуги по изготовлению тентовых рукавов для холодильных агрегатов на грузовые автомобили любого типа. Мы изготовим для Вас на заказ тентовые рукава из Пвх-ткани любого цвета, размера и плотности. Цвет можно подобрать в тон кузова, что придаст эстетический вид.
Для оценки точной стоимости изготовления тентового рукава для Вашего автомобиля, высылайте фотографии Вашего авто на нашу электронную почту с указанием размеров, и сотрудники предприятия с удовольствием помогут Вам рассчитать точную стоимость работ. Или звоните нам по указанным телефонам, и мы ответим на Ваши вопросы.
Ещё ищут